Бренд - это имя, термин, дизайн, символ, которые идентифицирует товар или сервис продавца как отличающийся от товаров или сервисов других продавцов. С каждым годом количество брендов увеличивается, притупляя их восприятие у потребителей, поэтому для каждой компании так важно создать свой неповторимый фирменный стиль, т.е. провести брендирование.
Бренд - это интуитивное чувство человека, возникающее у него по отношению к какому-либо продукту, услуге или компании. Люди создают бренды, чтобы упорядочить существующий хаос.
Марти Ньюмейер, американский дизайнер, бизнес-консультант
Специалисты «БИЗНЕС ПРОДВИЖЕНИЕ» разработают фирменный стиль компании:
- Определят и изучат целевую аудиторию. Проанализировать потребности потребителей, их вкусы и интересы, чтобы будущий стиль максимально соответствовал ожиданиям и требованиям аудитории.
- Проанализируют конкурентов, чтобы определить их сильные и слабые стороны, и выгодно отличаться от них.
- Разработают концепцию корпоративного стиля и концепцию бренда.
- Создадут брендбук, где визуализируют имеющиеся идеи и пропишут правила использования корпоративного стиля.