Эффективное ведение аккаунта компании в соцсетях требует профессионального подхода. Пользователи легко замечают несистемность и хаотичность, что негативно сказывается на восприятии бренда. Чтобы этого избежать, важно разработать контент-план, согласованный с целями компании и интересами целевой аудитории (ЦА).
Реклама вовсе не обязательно должна выглядеть, как реклама.
Дэвид Огилви, американский «отец-основатель рекламы»
Контент помогает выявлять потребности аудитории; продвигать бренд и формировать его имидж; привлекать клиентов и увеличивать продажи; вовлекать пользователей и работать с их возражениями; укреплять доверие и создавать образ эксперта.
Основные этапы работы с контентом:
- Анализ аудитории (ЦА).
- Определение цели контента (увеличение продаж, вовлечение аудитории, узнаваемость бренда).
- Разделение контента по форматам (вовлекающий, пользовательский, рекламный, обучающий, новостной)
- Планирование, график размещения контента.
- Создание уникального контента, с учетом особенности платформы и интересов пользователей.
Соцсети — это канал доверительного общения. SMM-маркетолог от компании «БИЗНЕС ПРОДВИЖЕНИЕ»:
- грамотно выстроит регулярное взаимодействие с аудиторией,
- наладит обратную связь с целевой аудиторией,
- нейтрализует негатив,
- создаст эффект "живого" бренда,
- проанализирует отклики, что поможет лучше работать с вашей аудиторией,
- обеспечит эффективное продвижение и взаимодействие с целевой аудиторией,
- обеспечит наполнение качественным контентом,
- настроит продвижение группы вконтакте, одноклассники, телеграмм