Настройка, ведение соцсетей

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Эффективное ведение аккаунта компании в соцсетях требует профессионального подхода. Пользователи легко замечают несистемность и хаотичность, что негативно сказывается на восприятии бренда. Чтобы этого избежать, важно разработать контент-план, согласованный с целями компании и интересами целевой аудитории (ЦА).

Реклама вовсе не обязательно должна выглядеть, как реклама.
Дэвид Огилви, американский «отец-основатель рекламы»

Контент помогает выявлять потребности аудитории; продвигать бренд и формировать его имидж; привлекать клиентов и увеличивать продажи; вовлекать пользователей и работать с их возражениями; укреплять доверие и создавать образ эксперта.

Основные этапы работы с контентом:

  1. Анализ аудитории (ЦА).
  2. Определение цели контента (увеличение продаж, вовлечение аудитории, узнаваемость бренда).
  3. Разделение контента по форматам (вовлекающий, пользовательский, рекламный, обучающий, новостной)
  4. Планирование, график размещения контента.
  5. Создание уникального контента, с учетом особенности платформы и интересов пользователей.

Соцсети — это канал доверительного общения. SMM-маркетолог от компании «БИЗНЕС ПРОДВИЖЕНИЕ»: 

  • грамотно выстроит регулярное взаимодействие с аудиторией, 
  • наладит обратную связь с целевой аудиторией,
  • нейтрализует негатив, 
  • создаст эффект "живого" бренда,
  • проанализирует отклики, что поможет лучше работать с вашей аудиторией,
  • обеспечит эффективное продвижение и взаимодействие с целевой аудиторией,
  • обеспечит наполнение качественным контентом,
  • настроит продвижение группы вконтакте, одноклассники, телеграмм

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку